Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

расскажи друзьям
На момент релиза Horizon: Zero Dawn оказалась отличной игрой, однако изначально в компании Sony сомневались насчет концепции игры.
Когда студия Guerrilla впервые представила концепцию игры Sony, в компании отреагировали сомнениями насчет масштабов и вовлеченности игрока в проекте. Более того, первоначальные масштабы игры были больше, чем миры World of WarcraftSkyrimGTA 5 и GTA: San Andreas, вместе взятые.
Начавшиеся в 2015 году игровые тесты выявили, что Horizon оказалась исключительно скучной. Преувеличенные масштабы и недостаточная наполненность контентом заставила разработчиков пересмотреть концепцию и сделать игру такой, какой мы знаем ее сейчас.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Оставить комментарий!

31 май 2018
Реклама
Выбор редакции все рекомендации

DrDisRespect создал карту для нового режима Call of Duty: Modern Warfare

DrDisRespect создал карту для нового режима Call of Duty: Modern Warfare
Стример Гай DrDisRespect Бэйм представил свою карту для Call of Duty: Modern Warfare. Она предназначена для нового режима игры — Gunfight, в котором игроки будут сражаться 2v2 на компактных картах.

Цены на SSD-накопители с интерфейсом PCI-Express 4.0 устремились вниз

Цены на SSD-накопители с интерфейсом PCI-Express 4.0 устремились вниз
Появившиеся в этом году накопители на базе интерфейса PCI-Express 4.0 порадовали скоростями до 5 ГБ/с, но совсем не радуют своими ценники, начинающимися от $200 за терабайтную модель. Собрав сливки с