Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

расскажи друзьям
На момент релиза Horizon: Zero Dawn оказалась отличной игрой, однако изначально в компании Sony сомневались насчет концепции игры.
Когда студия Guerrilla впервые представила концепцию игры Sony, в компании отреагировали сомнениями насчет масштабов и вовлеченности игрока в проекте. Более того, первоначальные масштабы игры были больше, чем миры World of WarcraftSkyrimGTA 5 и GTA: San Andreas, вместе взятые.
Начавшиеся в 2015 году игровые тесты выявили, что Horizon оказалась исключительно скучной. Преувеличенные масштабы и недостаточная наполненность контентом заставила разработчиков пересмотреть концепцию и сделать игру такой, какой мы знаем ее сейчас.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Оставить комментарий!

31 май 2018
Выбор редакции все рекомендации

Директор Star Wars: Jedi Fallen Order: «игра больше, чем я думал»

Директор Star Wars: Jedi Fallen Order: «игра больше, чем я думал»
Директор игры Стиг Асмуссен поделился новыми деталями относительно игры и ее продолжительности в новом интервью.

Cyberpunk 2077 будет великолепно выглядеть на PS5 и Project Scarlett, но ПК-версия их съест

Cyberpunk 2077 будет великолепно выглядеть на PS5 и Project Scarlett, но ПК-версия их съест
Элвин Лю, директор по пользовательскому интерфейсу CD Projekt Red, только что сказанул следующее: