BioWare хотела бы делать меньшие в масштабах «экспериментальные» игры

BioWare хотела бы делать меньшие в масштабах «экспериментальные» игры

расскажи друзьям
BioWare всегда делала масштабные игры и большие миры, и грядущая Anthem не станет исключением. Однако в интервью GameInformer Кейси Хадсон и Марк Дарра признались, что хотели бы делать игры поскромнее.
Генеральный менеджер Кейси Хадсон выразил желание делать небольшие экспериментальные проекты в свободное от блокбастеров время. Такие скромные игры позволят, по его мнению, поделиться с сообществом креативными идеями студии и увидеть, что нравится игрокам.
Мне бы хотелось достичь того момента, когда мы делаем наш следующий крупный проект, но, возможно, работаем над несколькими экспериментами. Мне бы хотелось выпускать игры, являющиеся эквивалентами фильмов-короткометражек.
Исполнительный продюсер Марк Дарра поддержал коллегу и добавил, что издательствам пришла пора не только вкладываться в крупные блокбастеры, но и позволять разработчикам выпускать небольшие проекты, которые можно будет быстро пройти.
Думаю, в среде инди люди могут делать вещи, которые не вписываются в формат крупных игр, потому что ожидания игроков растут не только с ростом бюджетов, но и от статуса именитых студий. Думаю, есть золотая середина. Я слышал, что это называют ААА-инди: игры, чья производственная стоимость высока, но они меньше по масштабам и получают меньший бюджет.
В качестве примера скромного проекта от крупной студии Хадсон привел игру Table Tennis от Rockstar. На похожие эксперименты, скромные в масштабах, также решалась и Ubisoft с Blood Dragon, Valiant Hearts и Grow Home. Говоря об ААА-инди, стоит вспомнить и Hellblade.
Впрочем, прежде чем BioWare получит шанс поработать над чем-то креативным, душевным и скромным, студии предстоит обеспечить Anthem статус хита в продаже.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Оставить комментарий!

30 июнь 2018
Выбор редакции все рекомендации

Директор Star Wars: Jedi Fallen Order: «игра больше, чем я думал»

Директор Star Wars: Jedi Fallen Order: «игра больше, чем я думал»
Директор игры Стиг Асмуссен поделился новыми деталями относительно игры и ее продолжительности в новом интервью.

Cyberpunk 2077 будет великолепно выглядеть на PS5 и Project Scarlett, но ПК-версия их съест

Cyberpunk 2077 будет великолепно выглядеть на PS5 и Project Scarlett, но ПК-версия их съест
Элвин Лю, директор по пользовательскому интерфейсу CD Projekt Red, только что сказанул следующее: