BioWare хотела бы делать меньшие в масштабах «экспериментальные» игры

BioWare хотела бы делать меньшие в масштабах «экспериментальные» игры

расскажи друзьям
BioWare всегда делала масштабные игры и большие миры, и грядущая Anthem не станет исключением. Однако в интервью GameInformer Кейси Хадсон и Марк Дарра признались, что хотели бы делать игры поскромнее.
Генеральный менеджер Кейси Хадсон выразил желание делать небольшие экспериментальные проекты в свободное от блокбастеров время. Такие скромные игры позволят, по его мнению, поделиться с сообществом креативными идеями студии и увидеть, что нравится игрокам.
Мне бы хотелось достичь того момента, когда мы делаем наш следующий крупный проект, но, возможно, работаем над несколькими экспериментами. Мне бы хотелось выпускать игры, являющиеся эквивалентами фильмов-короткометражек.
Исполнительный продюсер Марк Дарра поддержал коллегу и добавил, что издательствам пришла пора не только вкладываться в крупные блокбастеры, но и позволять разработчикам выпускать небольшие проекты, которые можно будет быстро пройти.
Думаю, в среде инди люди могут делать вещи, которые не вписываются в формат крупных игр, потому что ожидания игроков растут не только с ростом бюджетов, но и от статуса именитых студий. Думаю, есть золотая середина. Я слышал, что это называют ААА-инди: игры, чья производственная стоимость высока, но они меньше по масштабам и получают меньший бюджет.
В качестве примера скромного проекта от крупной студии Хадсон привел игру Table Tennis от Rockstar. На похожие эксперименты, скромные в масштабах, также решалась и Ubisoft с Blood Dragon, Valiant Hearts и Grow Home. Говоря об ААА-инди, стоит вспомнить и Hellblade.
Впрочем, прежде чем BioWare получит шанс поработать над чем-то креативным, душевным и скромным, студии предстоит обеспечить Anthem статус хита в продаже.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Оставить комментарий!

30 июнь 2018
Выбор редакции все рекомендации

Процессор Core i9-10900X (Cascade Lake-X) снова протестирован в Geekbench

Процессор Core i9-10900X (Cascade Lake-X) снова протестирован в Geekbench
Ожидается, что уже в следующем месяце компания Intel представит новое поколение настольных процессоров, в том числе и производительные решения сегмента HEDT — Cascade Lake-X. И один из представителей

Разработчик Last Oasis считает, что Epic Games Store приносит пользу игровой индустрии

Разработчик Last Oasis считает, что Epic Games Store приносит пользу игровой индустрии
Студия Donkey Crew являющаяся создателем survival-MMO игры Last Oasis высказалась о сервисе Epic Games Store. По мнению разработчиков, EGS является «полезным для всей игровой индустрии».