BioWare хотела бы делать меньшие в масштабах «экспериментальные» игры

BioWare хотела бы делать меньшие в масштабах «экспериментальные» игры

расскажи друзьям
BioWare всегда делала масштабные игры и большие миры, и грядущая Anthem не станет исключением. Однако в интервью GameInformer Кейси Хадсон и Марк Дарра признались, что хотели бы делать игры поскромнее.
Генеральный менеджер Кейси Хадсон выразил желание делать небольшие экспериментальные проекты в свободное от блокбастеров время. Такие скромные игры позволят, по его мнению, поделиться с сообществом креативными идеями студии и увидеть, что нравится игрокам.
Мне бы хотелось достичь того момента, когда мы делаем наш следующий крупный проект, но, возможно, работаем над несколькими экспериментами. Мне бы хотелось выпускать игры, являющиеся эквивалентами фильмов-короткометражек.
Исполнительный продюсер Марк Дарра поддержал коллегу и добавил, что издательствам пришла пора не только вкладываться в крупные блокбастеры, но и позволять разработчикам выпускать небольшие проекты, которые можно будет быстро пройти.
Думаю, в среде инди люди могут делать вещи, которые не вписываются в формат крупных игр, потому что ожидания игроков растут не только с ростом бюджетов, но и от статуса именитых студий. Думаю, есть золотая середина. Я слышал, что это называют ААА-инди: игры, чья производственная стоимость высока, но они меньше по масштабам и получают меньший бюджет.
В качестве примера скромного проекта от крупной студии Хадсон привел игру Table Tennis от Rockstar. На похожие эксперименты, скромные в масштабах, также решалась и Ubisoft с Blood Dragon, Valiant Hearts и Grow Home. Говоря об ААА-инди, стоит вспомнить и Hellblade.
Впрочем, прежде чем BioWare получит шанс поработать над чем-то креативным, душевным и скромным, студии предстоит обеспечить Anthem статус хита в продаже.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Оставить комментарий!

30 июнь 2018
Рекомендуем
Популярные новости
Гибсон, Гловер и Доннер готовы вновь взяться за «Смертельное оружие» Гибсон, Гловер и Доннер готовы вновь взяться за «Смертельное оружие» Ori and the Will of the Wisps - Игра ушла "на золото" Ori and the Will of the Wisps - Игра ушла "на золото" [Утечка] На сайте Netflix появился синопсис «Обители зла» [Утечка] На сайте Netflix появился синопсис «Обители зла» Ремейк первой части Gothic официально запущен в производство Ремейк первой части Gothic официально запущен в производство Grand Theft Auto 4 вернётся в Steam 19 марта без GFWL и мультиплеера Grand Theft Auto 4 вернётся в Steam 19 марта без GFWL и мультиплеера Warframe — Возвращение послушников Сталкера и 2 часть улучшений UI Warframe — Возвращение послушников Сталкера и 2 часть улучшений UI Папаша Торетто в первом тизер-трейлере «Форсажа 9» Папаша Торетто в первом тизер-трейлере «Форсажа 9» Doom Eternal - Система “Glory Kill” в действии Doom Eternal - Система “Glory Kill” в действии [Слухи]Rainbow Six Quarantine - В сеть утекли данные о режимах и оружии [Слухи]Rainbow Six Quarantine - В сеть утекли данные о режимах и оружии Metro Exodus показывает отличные результаты в Steam, несмотря на годичное отсутствие Metro Exodus показывает отличные результаты в Steam, несмотря на годичное отсутствие На сцене появился новый хакер, который обещает взломать все игры с Denuvo На сцене появился новый хакер, который обещает взломать все игры с Denuvo Ghost Recon: Breakpoint - Неканоничные Т-800 в трейлере нового события Ghost Recon: Breakpoint - Неканоничные Т-800 в трейлере нового события Генри Кавилл рассказал, как снималась битва с бандой Ренфри Генри Кавилл рассказал, как снималась битва с бандой Ренфри World of Warcraft - “Любовная лихорадка” и первое убийство эпохального Н’Зота World of Warcraft - “Любовная лихорадка” и первое убийство эпохального Н’Зота
Выбор редакции все рекомендации

Ремейк первой части Gothic официально запущен в производство

Ремейк первой части Gothic официально запущен в производство
Через два месяца после выхода демо-версии ремейка Gothic, которая служила средством для оценки интереса к потенциальной полной версии, издатель THQ Nordic объявил, что собирается создать новую студию

Warframe — Возвращение послушников Сталкера и 2 часть улучшений UI

Warframe — Возвращение послушников Сталкера и 2 часть улучшений UI
Студия Digital Extremes сообщила о том, что игрокам мультиплеерного шутера Warframe вновь стала доступна охота на приспешников Сталкера. Это событие позволяет сразиться с редкими противниками и