Оптимизация Cyberpunk 2077 началась со старта разработки
расскажи друзьям
Геймплейная демка Cyberpunk 2077 не могла похвастаться стабильной частотой кадров, хотя и выглядела завораживающе. Среди фанатов возникли беспокойства касательно оптимизации игры.
К счастью, портал CG Magazine обратился за комментарием по поводу оптимизации к разработчикам из CD Projekt RED и получил ответ, что игра начала оптимизироваться еще со старта разработки. Иными словами, финальный продукт должен быть вылизан до совершенства.
Мы начали процесс оптимизации с самого старта. То, что вы видели в демке, было запущено на i7 и 1080TI, так что это не астрономические требования. Потому что мы с самого начала думаем об оптимизации, как работает стриминг, как представить глобальное освещение, не перегружая PC и видеокарту.
Разработчики подчеркивают, что продолжают постоянно совершенствовать движок Red Engine и добавлять в него новые технические решения, которые снижают нагрузку на конфигурацию.
К счастью, портал CG Magazine обратился за комментарием по поводу оптимизации к разработчикам из CD Projekt RED и получил ответ, что игра начала оптимизироваться еще со старта разработки. Иными словами, финальный продукт должен быть вылизан до совершенства.
Мы начали процесс оптимизации с самого старта. То, что вы видели в демке, было запущено на i7 и 1080TI, так что это не астрономические требования. Потому что мы с самого начала думаем об оптимизации, как работает стриминг, как представить глобальное освещение, не перегружая PC и видеокарту.
Разработчики подчеркивают, что продолжают постоянно совершенствовать движок Red Engine и добавлять в него новые технические решения, которые снижают нагрузку на конфигурацию.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Оставить комментарий!
07 октябрь 2018
Свежие рецензии
Новости игр
Рекомендуем
Популярные новости
Выбор редакции
все рекомендации
MMORPG Tower of Fantasy выйдет в третьем квартале текущего года
Разработчики кроссплатформенной MMORPG Tower of Fantasy сообщили, что глобальная версия их проекта станет доступна всем желающим в третьем квартале текущего года. Читать дальше →
Insomniac Games продолжает набирать разработчиков для таинственной многопользовательской игры
Глава технологического отдела Insomniac Games Шоун МакКейб в твиттере объявил об открытой вакансии старшего менеджера по геймплею для разработки "нового многопользовательского проекта".