В Anthem студия BioWare впервые поставила геймплей впереди сюжета

В Anthem студия BioWare впервые поставила геймплей впереди сюжета

расскажи друзьям
В интервью журналу GamesTM директор Anthem Джонатан Уорнер заявил, что акцент на геймплее при разработке игры стал своего рода «освежающим опытом», в то время как все остальные игры студии были глубоко сюжетными.
Да, это очень освежает, добрит. Обычно, когда речь заходит о Mass Effect или Dragon Age, люди неизменно приходят к разговору о сюжете, поэтому это новое ощущение, когда в разговоре про Anthem люди в первую очередь говорят о полетах, сражениях с монстрами, экипировке, «Джавелинах». Для нас это стало отличной возможностью поставить на первое место геймплей.
Уорнер поспешил добавить, что это вовсе не означает, будто сюжета в игре не будет. Разработчики добавляют в игру интересные элементы социального повествования, когда вы становитесь героем собственной истории в общем мире.
Как именно подача сюжета будет воплощена в Anthem, мы узнаем в феврале, когда состоится релиз игры на PC, PS4 и Xbox One.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Оставить комментарий!

07 октябрь 2018
Реклама
Выбор редакции все рекомендации

DrDisRespect создал карту для нового режима Call of Duty: Modern Warfare

DrDisRespect создал карту для нового режима Call of Duty: Modern Warfare
Стример Гай DrDisRespect Бэйм представил свою карту для Call of Duty: Modern Warfare. Она предназначена для нового режима игры — Gunfight, в котором игроки будут сражаться 2v2 на компактных картах.

Цены на SSD-накопители с интерфейсом PCI-Express 4.0 устремились вниз

Цены на SSD-накопители с интерфейсом PCI-Express 4.0 устремились вниз
Появившиеся в этом году накопители на базе интерфейса PCI-Express 4.0 порадовали скоростями до 5 ГБ/с, но совсем не радуют своими ценники, начинающимися от $200 за терабайтную модель. Собрав сливки с