Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными » HELL GAME - Игровой портал
Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

расскажи друзьям
На момент релиза Horizon: Zero Dawn оказалась отличной игрой, однако изначально в компании Sony сомневались насчет концепции игры.
Когда студия Guerrilla впервые представила концепцию игры Sony, в компании отреагировали сомнениями насчет масштабов и вовлеченности игрока в проекте. Более того, первоначальные масштабы игры были больше, чем миры World of WarcraftSkyrimGTA 5 и GTA: San Andreas, вместе взятые.
Начавшиеся в 2015 году игровые тесты выявили, что Horizon оказалась исключительно скучной. Преувеличенные масштабы и недостаточная наполненность контентом заставила разработчиков пересмотреть концепцию и сделать игру такой, какой мы знаем ее сейчас.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Оставить комментарий!

31 май 2018
Рекомендуем
Популярные новости

Выбор редакции все рекомендации

MMORPG Tower of Fantasy выйдет в третьем квартале текущего года

MMORPG Tower of Fantasy выйдет в третьем квартале текущего года
Разработчики кроссплатформенной MMORPG Tower of Fantasy сообщили, что глобальная версия их проекта станет доступна всем желающим в третьем квартале текущего года. Читать дальше →

Insomniac Games продолжает набирать разработчиков для таинственной многопользовательской игры

Insomniac Games продолжает набирать разработчиков для таинственной многопользовательской игры
Глава технологического отдела Insomniac Games Шоун МакКейб в твиттере объявил об открытой вакансии старшего менеджера по геймплею для разработки "нового многопользовательского проекта".