
Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными
расскажи друзьям
На момент релиза Horizon: Zero Dawn оказалась отличной игрой, однако изначально в компании Sony сомневались насчет концепции игры.
Когда студия Guerrilla впервые представила концепцию игры Sony, в компании отреагировали сомнениями насчет масштабов и вовлеченности игрока в проекте. Более того, первоначальные масштабы игры были больше, чем миры World of Warcraft, Skyrim, GTA 5 и GTA: San Andreas, вместе взятые.
Начавшиеся в 2015 году игровые тесты выявили, что Horizon оказалась исключительно скучной. Преувеличенные масштабы и недостаточная наполненность контентом заставила разработчиков пересмотреть концепцию и сделать игру такой, какой мы знаем ее сейчас.
Когда студия Guerrilla впервые представила концепцию игры Sony, в компании отреагировали сомнениями насчет масштабов и вовлеченности игрока в проекте. Более того, первоначальные масштабы игры были больше, чем миры World of Warcraft, Skyrim, GTA 5 и GTA: San Andreas, вместе взятые.
Начавшиеся в 2015 году игровые тесты выявили, что Horizon оказалась исключительно скучной. Преувеличенные масштабы и недостаточная наполненность контентом заставила разработчиков пересмотреть концепцию и сделать игру такой, какой мы знаем ее сейчас.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Оставить комментарий!
31 май 2018
Свежие рецензии
Новости игр
Рекомендуем
Популярные новости
Выбор редакции
все рекомендации
MMORPG Tower of Fantasy выйдет в третьем квартале текущего года
Разработчики кроссплатформенной MMORPG Tower of Fantasy сообщили, что глобальная версия их проекта станет доступна всем желающим в третьем квартале текущего года. Читать дальше →
Insomniac Games продолжает набирать разработчиков для таинственной многопользовательской игры
Глава технологического отдела Insomniac Games Шоун МакКейб в твиттере объявил об открытой вакансии старшего менеджера по геймплею для разработки "нового многопользовательского проекта".