В Ghost of Tsushima погода зависит от стиля игры и выбранного пути
расскажи друзьям
Приключенческий экшен Ghost of Tsushima от Sucker Punch Productions, вышедший 17 июля эксклюзивно на консоли PlayStation 4, может похвастаться отличными продажами, особенно в Стране восходящего солнца, и восторженными отзывами критиков и игроков.
Накануне вышло обновление 1.05 с уровнем сложности Lethal для самых опытных самураев и облегчающей стелс, тайминги и бои функцией Lower Intensity Combat, которая придется по душе тем, кто хочет лишь погрузиться в историю Сакая Джина и атмосферу Японии XIII века. Одновременно появился еще один хвалебный трейлер игры, уже с прицелом на российскую аудиторию
А креативный директор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс в интервью Gamespot рассказал об одной интересной особенности игрового процесса, на которую некоторые могли не обратить внимание: чем больше игрок отступает от бусидо, например убивает врагов исподтишка, тем суровее становятся погодные условия.
Накануне вышло обновление 1.05 с уровнем сложности Lethal для самых опытных самураев и облегчающей стелс, тайминги и бои функцией Lower Intensity Combat, которая придется по душе тем, кто хочет лишь погрузиться в историю Сакая Джина и атмосферу Японии XIII века. Одновременно появился еще один хвалебный трейлер игры, уже с прицелом на российскую аудиторию
А креативный директор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс в интервью Gamespot рассказал об одной интересной особенности игрового процесса, на которую некоторые могли не обратить внимание: чем больше игрок отступает от бусидо, например убивает врагов исподтишка, тем суровее становятся погодные условия.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Оставить комментарий!
28 июль 2020
Свежие рецензии
Новости игр
Рекомендуем
Популярные новости
Выбор редакции
все рекомендации
MMORPG Tower of Fantasy выйдет в третьем квартале текущего года
Разработчики кроссплатформенной MMORPG Tower of Fantasy сообщили, что глобальная версия их проекта станет доступна всем желающим в третьем квартале текущего года. Читать дальше →
Insomniac Games продолжает набирать разработчиков для таинственной многопользовательской игры
Глава технологического отдела Insomniac Games Шоун МакКейб в твиттере объявил об открытой вакансии старшего менеджера по геймплею для разработки "нового многопользовательского проекта".