Treyarch объяснила, почему в Black Ops 4 не будет традиционной сюжетной кампании » HELL GAME - Игровой портал
Treyarch объяснила, почему в Black Ops 4 не будет традиционной сюжетной кампании

Treyarch объяснила, почему в Black Ops 4 не будет традиционной сюжетной кампании

расскажи друзьям
Вчера Treyarch подтвердила, что Call of Duty: Black Ops 4 выйдет без традиционной сюжетной кампании, и если верить словам разработчиков, причина этого решения кроется в самих игроках.
Дэн Бантинг, один из руководителей Treyarch, рассказал в интервью порталу Polygon, что разработчики с самого начала решили, что в игре не будет традиционной кампании. Целью Treyarch было создать проект, который во всех своих воплощениях будет играбелен для компании друзей.
Бантинг указал на то, что с течением времени изменилась и вся индустрия в целом, и стиль игры сообщества Black Ops в частности. Игроки действуют сообща и все больше видоизменяют своими действиями проекты, превращая их в социальное пространство.
Когда я только взялся за мультиплеер во франчайзе Call of Duty, соревновательным мультиплеером увлекалось 10% игроков. Перенесемся в 2015-2016 — и вот уже перед нами 90% нашей аудитории, играющей в мультиплеер.
Глядя на такое соотношение, как заметил Бантинг, очень легко принять решение в пользу мультиплеера. Поэтому главная вина в отсутствии сюжетной кампании лежит именно на игроках.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Оставить комментарий!

20 май 2018
Рекомендуем
Популярные новости

Выбор редакции все рекомендации

MMORPG Tower of Fantasy выйдет в третьем квартале текущего года

MMORPG Tower of Fantasy выйдет в третьем квартале текущего года
Разработчики кроссплатформенной MMORPG Tower of Fantasy сообщили, что глобальная версия их проекта станет доступна всем желающим в третьем квартале текущего года. Читать дальше →

Insomniac Games продолжает набирать разработчиков для таинственной многопользовательской игры

Insomniac Games продолжает набирать разработчиков для таинственной многопользовательской игры
Глава технологического отдела Insomniac Games Шоун МакКейб в твиттере объявил об открытой вакансии старшего менеджера по геймплею для разработки "нового многопользовательского проекта".