
CEO Take-Two рассказал о подорожании игр, конкуренции Microsoft и SONY и чем привлечет Xbox
расскажи друзьям
Глава Take-Two Interactive Software Штраус Зелник дал интервью изданию Protocol о грядущих изменениях в сфере ценовой политики, об агрессивной конкуренции Microsoft и SONY, и о том что Xbox попытается не повторить ошибки прошлого и привлечь игроков.
Похоже, что игры неминуемо будут обходиться игрокам $70 уже в ближайшее время. Штраус Зелник отмечает, что ценовая политика не менялась около 15 лет, при этом стоимость производства игр выросла на 200-300% и то количество контента, которое предоставлялось за $60 игрокам 10 лет назад, сейчас несоизмеримо больше. Несмотря на то, что многие игры включают внутриигровые покупки, помимо покупки самой игры, это строго опционально, и пользователь все равно получит большую готовую игру за свои $70.
Говоря о конкуренции Microsoft и SONY, Штраус заметил, что Xbox в этот раз уверенно стремится не быть позади, как это происходило последнее время. Обе кампании ведут очень агрессивную политику продвижения новых консолей — даже SONY, несмотря на отсутствие многой информации о PlayStation 5, активно напирает на продвижение контента. Microsoft же также устремилась в сторону контента, скупая многие игровые студии.
Говоря о новом Xbox, Microsoft попытается завлечь игроков не только подпиской и покупкой консоли в рассрочку ($25 и $35 в месяц за XSS и XSX соответственно), но и крупными тайтлами, которые будут стоять на передовой линии и при этом не будут входить в подписку Game Pass, таким образом окупая затраты компании на щедрые акции и низкую цену консоли.
Похоже, что игры неминуемо будут обходиться игрокам $70 уже в ближайшее время. Штраус Зелник отмечает, что ценовая политика не менялась около 15 лет, при этом стоимость производства игр выросла на 200-300% и то количество контента, которое предоставлялось за $60 игрокам 10 лет назад, сейчас несоизмеримо больше. Несмотря на то, что многие игры включают внутриигровые покупки, помимо покупки самой игры, это строго опционально, и пользователь все равно получит большую готовую игру за свои $70.
Говоря о конкуренции Microsoft и SONY, Штраус заметил, что Xbox в этот раз уверенно стремится не быть позади, как это происходило последнее время. Обе кампании ведут очень агрессивную политику продвижения новых консолей — даже SONY, несмотря на отсутствие многой информации о PlayStation 5, активно напирает на продвижение контента. Microsoft же также устремилась в сторону контента, скупая многие игровые студии.
Говоря о новом Xbox, Microsoft попытается завлечь игроков не только подпиской и покупкой консоли в рассрочку ($25 и $35 в месяц за XSS и XSX соответственно), но и крупными тайтлами, которые будут стоять на передовой линии и при этом не будут входить в подписку Game Pass, таким образом окупая затраты компании на щедрые акции и низкую цену консоли.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Оставить комментарий!
15 сентябрь 2020
Свежие рецензии
Новости игр
Рекомендуем
Популярные новости


![[BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже](https://www.goha.ru/s/f/Bh/Ov/2pQ9d7kxCS.jpg)











Выбор редакции
все рекомендации
War Thunder - Бронетехника ЮАР получит отдельную ветку развития
Уже совсем скоро онлайн-экшн War Thunder получит крупное контентное обновление “Удар копья”, поэтому компания Gaijin Entertainment продолжает активно делиться подробностями о входящих в состав патча
Tom Clancy’s The Division 2 — Разработчики изменили планы и готовят новый контент в 2021 году
История мультиплеерного шутера Tom Clancy’s The Division 2 должна была завершиться на обновлении 12 и 4 сезоне, которое вышло в декабре прошлого года. Однако студия Massive Entertainment выступила с