Разработчик Dangerous Driving рассказал о разработке игры и планах на будущее

Разработчик Dangerous Driving рассказал о разработке игры и планах на будущее

расскажи друзьям

«Пять лет назад, когда мы основали студию, мы сразу решили, что наша игра будет называться Dangerous Driving, и зарегистрировали данную торговую марку. Мы договорились, что будем делать то, что любим больше всего — работать маленькой, сплоченной командой над игрой, в которую хотим играть сами»

«Наша маленькая независимая студия из семи человек ограничена временем и бюджетом. Мы всегда стараемся делать все, что можем. Мы мечтали подарить игрокам личный игровой опыт на протяжении долгого времени. Поэтому мы связались с Spotify, чтобы интегрировать функции сервиса в нашу игру», — заявил Уорд, отвечая на вопрос об отсутствии саундтрека в Dangerous Driving.

«Мы не производим игровое оборудование и не создаем игровые движки. Базовые конфигурации консолей, наверное, могли бы воспроизводить игру при 60 кадрах в секунду, но это потребовало бы целый год безостановочной работы по оптимизации игры от отдельной команды из пяти человек. Нас всего семеро, и мы делаем игру сразу для трех платформ одновременно. Больше времени и денег позволило бы нам исправить это, как и для любого другого разработчика», — сказал Алекс Уорд на замечание по поводу того, что для PS4 и XBOX One команда выбрала качество графики вместо высокой частоты кадров.

Студия планирует выпустить режим одиночной гонки, который позволит игрокам выбрать один из девяти видов заездов в будущем. В данный момент студия работает над добавлением в игру мультиплеера на шесть человек. Однако у команды нет планов по внедрению в Dangerous Driving режима аварий, которым знаменита серия Burnout, начиная со второй части.

«Я думаю, что после того, как мы потратили два года на работу над играми Danger Zone, мы возмем небольшую паузу и сконцентрируемся над гонками»

Dangerous Driving уже доступна на PS4, XBOX One и PC. Cредняя оценка игры по версии Metacritic составляет 66 баллов для PS4 и 69 для PC.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Оставить комментарий!

16 апрель 2019
Рекомендуем
Популярные новости
Гибсон, Гловер и Доннер готовы вновь взяться за «Смертельное оружие» Гибсон, Гловер и Доннер готовы вновь взяться за «Смертельное оружие» Ori and the Will of the Wisps - Игра ушла "на золото" Ori and the Will of the Wisps - Игра ушла "на золото" [Утечка] На сайте Netflix появился синопсис «Обители зла» [Утечка] На сайте Netflix появился синопсис «Обители зла» Ремейк первой части Gothic официально запущен в производство Ремейк первой части Gothic официально запущен в производство Grand Theft Auto 4 вернётся в Steam 19 марта без GFWL и мультиплеера Grand Theft Auto 4 вернётся в Steam 19 марта без GFWL и мультиплеера Warframe — Возвращение послушников Сталкера и 2 часть улучшений UI Warframe — Возвращение послушников Сталкера и 2 часть улучшений UI Папаша Торетто в первом тизер-трейлере «Форсажа 9» Папаша Торетто в первом тизер-трейлере «Форсажа 9» Doom Eternal - Система “Glory Kill” в действии Doom Eternal - Система “Glory Kill” в действии [Слухи]Rainbow Six Quarantine - В сеть утекли данные о режимах и оружии [Слухи]Rainbow Six Quarantine - В сеть утекли данные о режимах и оружии Metro Exodus показывает отличные результаты в Steam, несмотря на годичное отсутствие Metro Exodus показывает отличные результаты в Steam, несмотря на годичное отсутствие На сцене появился новый хакер, который обещает взломать все игры с Denuvo На сцене появился новый хакер, который обещает взломать все игры с Denuvo Ghost Recon: Breakpoint - Неканоничные Т-800 в трейлере нового события Ghost Recon: Breakpoint - Неканоничные Т-800 в трейлере нового события Генри Кавилл рассказал, как снималась битва с бандой Ренфри Генри Кавилл рассказал, как снималась битва с бандой Ренфри World of Warcraft - “Любовная лихорадка” и первое убийство эпохального Н’Зота World of Warcraft - “Любовная лихорадка” и первое убийство эпохального Н’Зота
Выбор редакции все рекомендации

Ремейк первой части Gothic официально запущен в производство

Ремейк первой части Gothic официально запущен в производство
Через два месяца после выхода демо-версии ремейка Gothic, которая служила средством для оценки интереса к потенциальной полной версии, издатель THQ Nordic объявил, что собирается создать новую студию

Warframe — Возвращение послушников Сталкера и 2 часть улучшений UI

Warframe — Возвращение послушников Сталкера и 2 часть улучшений UI
Студия Digital Extremes сообщила о том, что игрокам мультиплеерного шутера Warframe вновь стала доступна охота на приспешников Сталкера. Это событие позволяет сразиться с редкими противниками и