Разработчик Dangerous Driving рассказал о разработке игры и планах на будущее

Разработчик Dangerous Driving рассказал о разработке игры и планах на будущее

расскажи друзьям

«Пять лет назад, когда мы основали студию, мы сразу решили, что наша игра будет называться Dangerous Driving, и зарегистрировали данную торговую марку. Мы договорились, что будем делать то, что любим больше всего — работать маленькой, сплоченной командой над игрой, в которую хотим играть сами»

«Наша маленькая независимая студия из семи человек ограничена временем и бюджетом. Мы всегда стараемся делать все, что можем. Мы мечтали подарить игрокам личный игровой опыт на протяжении долгого времени. Поэтому мы связались с Spotify, чтобы интегрировать функции сервиса в нашу игру», — заявил Уорд, отвечая на вопрос об отсутствии саундтрека в Dangerous Driving.

«Мы не производим игровое оборудование и не создаем игровые движки. Базовые конфигурации консолей, наверное, могли бы воспроизводить игру при 60 кадрах в секунду, но это потребовало бы целый год безостановочной работы по оптимизации игры от отдельной команды из пяти человек. Нас всего семеро, и мы делаем игру сразу для трех платформ одновременно. Больше времени и денег позволило бы нам исправить это, как и для любого другого разработчика», — сказал Алекс Уорд на замечание по поводу того, что для PS4 и XBOX One команда выбрала качество графики вместо высокой частоты кадров.

Студия планирует выпустить режим одиночной гонки, который позволит игрокам выбрать один из девяти видов заездов в будущем. В данный момент студия работает над добавлением в игру мультиплеера на шесть человек. Однако у команды нет планов по внедрению в Dangerous Driving режима аварий, которым знаменита серия Burnout, начиная со второй части.

«Я думаю, что после того, как мы потратили два года на работу над играми Danger Zone, мы возмем небольшую паузу и сконцентрируемся над гонками»

Dangerous Driving уже доступна на PS4, XBOX One и PC. Cредняя оценка игры по версии Metacritic составляет 66 баллов для PS4 и 69 для PC.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Оставить комментарий!

16 апрель 2019
Выбор редакции все рекомендации

Процессор Core i9-10900X (Cascade Lake-X) снова протестирован в Geekbench

Процессор Core i9-10900X (Cascade Lake-X) снова протестирован в Geekbench
Ожидается, что уже в следующем месяце компания Intel представит новое поколение настольных процессоров, в том числе и производительные решения сегмента HEDT — Cascade Lake-X. И один из представителей

Разработчик Last Oasis считает, что Epic Games Store приносит пользу игровой индустрии

Разработчик Last Oasis считает, что Epic Games Store приносит пользу игровой индустрии
Студия Donkey Crew являющаяся создателем survival-MMO игры Last Oasis высказалась о сервисе Epic Games Store. По мнению разработчиков, EGS является «полезным для всей игровой индустрии».