Разработчик Dangerous Driving рассказал о разработке игры и планах на будущее

Разработчик Dangerous Driving рассказал о разработке игры и планах на будущее

расскажи друзьям

«Пять лет назад, когда мы основали студию, мы сразу решили, что наша игра будет называться Dangerous Driving, и зарегистрировали данную торговую марку. Мы договорились, что будем делать то, что любим больше всего — работать маленькой, сплоченной командой над игрой, в которую хотим играть сами»

«Наша маленькая независимая студия из семи человек ограничена временем и бюджетом. Мы всегда стараемся делать все, что можем. Мы мечтали подарить игрокам личный игровой опыт на протяжении долгого времени. Поэтому мы связались с Spotify, чтобы интегрировать функции сервиса в нашу игру», — заявил Уорд, отвечая на вопрос об отсутствии саундтрека в Dangerous Driving.

«Мы не производим игровое оборудование и не создаем игровые движки. Базовые конфигурации консолей, наверное, могли бы воспроизводить игру при 60 кадрах в секунду, но это потребовало бы целый год безостановочной работы по оптимизации игры от отдельной команды из пяти человек. Нас всего семеро, и мы делаем игру сразу для трех платформ одновременно. Больше времени и денег позволило бы нам исправить это, как и для любого другого разработчика», — сказал Алекс Уорд на замечание по поводу того, что для PS4 и XBOX One команда выбрала качество графики вместо высокой частоты кадров.

Студия планирует выпустить режим одиночной гонки, который позволит игрокам выбрать один из девяти видов заездов в будущем. В данный момент студия работает над добавлением в игру мультиплеера на шесть человек. Однако у команды нет планов по внедрению в Dangerous Driving режима аварий, которым знаменита серия Burnout, начиная со второй части.

«Я думаю, что после того, как мы потратили два года на работу над играми Danger Zone, мы возмем небольшую паузу и сконцентрируемся над гонками»

Dangerous Driving уже доступна на PS4, XBOX One и PC. Cредняя оценка игры по версии Metacritic составляет 66 баллов для PS4 и 69 для PC.

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Оставить комментарий!

16 апрель 2019
Рекомендуем
Популярные новости
Warframe — Запуск твич-дропов версии 2.0 и повторная привязка учетной записи Warframe — Запуск твич-дропов версии 2.0 и повторная привязка учетной записи Японцы назвали лучшие аниме 2020 года Японцы назвали лучшие аниме 2020 года [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже [BlizzConline] Diablo II: Resurrected - Оригинал не повторит судьбу Warcraft III и останется в продаже Dauntless - Героев ждет “Морозное восхождение” Dauntless - Героев ждет “Морозное восхождение” Томас Малер извинился за наезд на CD Projekt RED. Которая как раз закрыла уязвимость в Cyberpunk 2077 Томас Малер извинился за наезд на CD Projekt RED. Которая как раз закрыла уязвимость в Cyberpunk 2077 Magic: Legends — ОБТ еще не началось, а разработчики уже просят $39,99 за косметику. И это со скидкой 50% Magic: Legends — ОБТ еще не началось, а разработчики уже просят $39,99 за косметику. И это со скидкой 50% Call of Duty: Black Ops Cold War - “Аванпост Зет” уже в игре. Вскоре состоится запуск League Play Call of Duty: Black Ops Cold War - “Аванпост Зет” уже в игре. Вскоре состоится запуск League Play Biomutant - Объявлены системные требования RPG с открытым миром Biomutant - Объявлены системные требования RPG с открытым миром Guilty Gear -Strive- — Объявлен финальный персонаж Guilty Gear -Strive- — Объявлен финальный персонаж Tom Clancy’s The Division 2 — Разработчики изменили планы и готовят новый контент в 2021 году Tom Clancy’s The Division 2 — Разработчики изменили планы и готовят новый контент в 2021 году CrossFire - На серверы было установлено обновление “Путь славы” CrossFire - На серверы было установлено обновление “Путь славы” Borderlands 3 - Релиз “Director's Cut” назначен на середину марта Borderlands 3 - Релиз “Director's Cut” назначен на середину марта Neverwinter - Подземелье “Vault of Stars” откроется в начале марта Neverwinter - Подземелье “Vault of Stars” откроется в начале марта War Thunder - Бронетехника ЮАР получит отдельную ветку развития War Thunder - Бронетехника ЮАР получит отдельную ветку развития Игровой процесс The Day Before: перестрелка в Нью-Йорке Игровой процесс The Day Before: перестрелка в Нью-Йорке
Выбор редакции все рекомендации

Игровой процесс The Day Before: перестрелка в Нью-Йорке

Игровой процесс The Day Before: перестрелка в Нью-Йорке
Русская Tom Clancy’s The Division о зомби-апокалипсисе в США. Читать дальше →

War Thunder - Бронетехника ЮАР получит отдельную ветку развития

War Thunder - Бронетехника ЮАР получит отдельную ветку развития
Уже совсем скоро онлайн-экшн War Thunder получит крупное контентное обновление “Удар копья”, поэтому компания Gaijin Entertainment продолжает активно делиться подробностями о входящих в состав патча